РАБОТА В КОМПАНИИ ССК

Работа в ООО «ССК» — это Ваша возможность стать частью команды высококвалифицированных специалистов на рынке недвижимости Краснодара. С нами Вы приобщитесь к значимым строительным проектам как городского, так и краевого масштаба.

Мы стремимся создать условия для ежедневного развития профессиональных и личных качеств наших сотрудников. Ведь труд каждого – это кирпичик в надежную репутацию компании.

С компанией «СпецСтройКубань» Вы:

• Уверены в завтрашнем дне. Наша компания существует более пяти лет и стабильно развивается
• Чувствуете свою ценность. Каждый сотрудник получает достойную зарплату
• Работаете в комфортных условиях. Современный офис со столовой и комнатой отдыха. Корпоративный транспорт и мобильная связь.
• Получаете преимущества. Программы кредитования, страхования и негосударственного пенсионного обеспечения от партнеров компании.
• Находите единомышленников.  Компания ежемесячно проводит тимбилдинги и корпоративные мероприятия.

Строй будущее вместе с компанией ССК!

Отдел кадров: +7 938 473-51-66

Вакансия: Менеджер по продажам недвижимости

 Обязанности:

  • продажа объектов жилой и коммерческой недвижимости
  • консультирование клиентов, презентация услуг компании
  • подбор и показ объектов недвижимости
  • активная работа с партнерами компании (агентствами недвижимости, банки)

Требования:

  • опыт в сфере недвижимости - Ваше преимущество!
  • умение быстро усваивать информацию
  • высокие коммуникативные навыки
  • активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат
  • ответственность, самостоятельность, упорство в достижении целей

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • оклад + высокий % от проведенной сделки
  • работа в дружном коллективе
  • корпоративное обучение
  • работа в Пашковском микрорайоне или Прикубанском округе!

Вакансия: Администратор

 Обязанности:

  • прием и перераспределение звонков по офису
  • ведение делопроизводства: прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • ведение деловой переписки, составление писем, отправка корреспонденции
  •  выполнение личных поручений руководителя
  • организация деловых поездок и командировок
  • встреча гостей и посетителей и партнеров компании
  • чай/кофе руководителю и посетителям

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности
  • грамотная письменная и устная речь
  • уверенный пользователь ПК (MS office)
  • знание делопроизводства

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • работа по адресу: ул. Фадеева, Пашковский микрорайон!!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.