ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАЧЕСТВО УСЛУГ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ?

1. Потребитель должен обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Обращением считается в том числе и телефонный звонок.

2. Сообщите диспетчеру ФИО, вид некачественной услуги (например, отключили горячую воду на 6 часов) и точный адрес.

3. Сотрудник обязан внести данные в журнал регистрации. Обратите внимание, что сотрудник обязан назвать вам своё ФИО, номер зарегистрированного сообщения и время регистрации.

4. В течении двух часов после регистрации коммунальная служба обязана проверить нарушение.

5. По итогам проверки должен быть составлен акт, на основании которого будет сделан перерасчет.

6. Если аварийно-диспетчерская служба отказывается фиксировать нарушение, то Вы имеете право обратиться в Госжилинспекцию. Комплексы компании «ССК»  оснащены новейшими системами отопления и водо-, газо-, электроснабжения. Вам не придется беспокоится о качестве предоставляемых коммунальных услуг! Кроме того, ряд объектов компании «ССК» снабжен системой аварийного ввода ресурсов электроэнергии и собственными котельными на крышах. Вас не коснутся проблемы отключения электричества или воды.

← НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ